Приставка «арт» («искусство» — пер. с англ.) несколько утратила свое первоначальное значение. Теперь этот маленький, но выразительный элемент, как правило, приставляют к слову, когда хотят подчеркнуть современность и ультрамодность объекта.
Арт-объекты. Элементы дизайна и декора

ПОРТФОЛИО ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И УСТАНОВКЕ АРТ-ФИГУР ДЛЯ ПАРКОВ И ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ:
ПортфолиоПроектирование инсталляции
Функциональность. Объект должен быть полезным.
Гармония. Арт-объект не должен вызывать недоумения — он в характере, он органичен и не конфликтует со средой.
Смысловая нагрузка. Любой арт-объект должен быть носителем какой-либо идеи или отражать специфику предприятия, которое он представляет. Например, стилизованная под кофейный сервиз детская площадка на фуд-корте — функциональный тематический арт-объект.
Стиль. Цель возведения арт-объекта — создание атмосферы. Поэтому для торговых площадей чаще всего выбирают что-нибудь футуристическое, смело соединяющее будущее с настоящим. Модернизм дает простор фантазии. Однако не стоит ограничивать себя модернизмом — стиль арт-объекта может быть любым, лишь бы это было уместно и создавало у посетителей необходимый настрой.
Мотивация. В отличии от настоящих произведений искусства, арт-объекты для парков и торговых центров являются частью маркетинга. Их основная задача — создание положительной мотивации у покупателей, посетителей парков аттракционов, кинотеатров и т.д. Ну и хорошего настроения, конечно! Поэтому важно, чтобы каждая составляющая арт-объекта работала.


Чтобы приблизиться к первоначальному значению слова Art и сделать арт-объекты достойными называться искусством, компания «Этрика» соблюдает несколько простых правил, позволяющих создавать инсталляции, заслуживающие быть частью торгового и даже городского пространства.
Компания «Этрика» — это штат опытных специалистов, которые могут сделать ваш арт-объект функциональным, стильным и эффективным.
Индивидуальный подход к каждому заказчику гарантирует эксклюзивность инсталляции.