Оформление витрин

Витринистике как особого рода прикладному искусству почти полтора века. С тех пор, как в 40х годах XIX столетия новейшие технологии позволили, наконец, создавать стекла большой площади, модные павильоны немедленно взяли их на вооружение.

Как сейчас торговые центры, универмаги конца XIX – начала XX веков боролись за посетителей любыми способами. Поэтому витрины из средств для краткого экскурса в ассортимент быстро превратились в места художественных инсталляций. Для привлечения внимания посетителей стали использоваться скульптурные группы, художественные выставки, живые манекены и многое другое.

ПОРТФОЛИО ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ВИТРИН:

Салон красоты Jean Louis David ГУМ

Салон красоты Jean Louis David ГУМ

Портфолио

Современные витрины

Всего на сегодняшний день выделяют 4 основных направления в оформлении витрин:

  • Товарная. Демонстрирует товар лицом. Может акцентировать внимание на отдельных категориях.
  • Сюжетная. Самый интересный и самый трудоемкий вид витрины, соответственно — самый затратный из всех. Сложные композиции могут включать любые объекты, фигуры и предметы, различные тематические инсталляции. Такие сложные витрины являются имиджевыми, к ним чаще прибегают брендовые магазины или бутики.
  • Товарно-сюжетная. Наиболее распространенный тип оформления — позволяет создать атмосферные образы и продемонстрировать товар.
  • Акционная. Сообщающая покупателю о скидках и распродажах.

Цвета, шрифты, фигуры, стиль, способ подачи информации – все должно ассоциироваться с определенной маркой, производителем, магазином, кафе, парикмахерской и т.д. Огромное значение приобретают эксклюзивные арт-объекты.

Строительно-производственная компания «Этрика» создает незабываемые образы витрин.

Мы работаем со всеми уровнями оформления от плоттерной пленки до высокотехнологичного освещения. Специалисты компании сделают любой проект броским, интересным и впечатляющим.

Сделано в