POS-материалы

Английская аббревиатура POS расшифровывается как «Point Of Sales Materials» – «материалы точки продажи». POS-материалы – это все полиграфические средства, размещенные в торговом зале: около касс, на полках с товаром и на самом товаре; это раздаточный материал, буклеты и стикеры, которые можно унести с собой; это промо-стойки, диспенсеры и масса других предметов. Все они выглядят очень естественно среди товаров и не вызывают раздражения, оказывая в то же время нужный рекламный эффект: в результате такого неосознанного воздействия клиент приобретает тот товар, который встретился ему максимальное количество раз – ведь между неизвестным нам и знакомым мы всегда выбираем знакомое

Место использования

Наружные POS-материалы и входная группа (сразу за дверью). Это все, что встречается перед входом в магазин, кафе, турагентство и т.д. и может быстро рассказать потенциальному посетителю о предприятии (стопперы, панель-кронштейны, вывески). Сразу за дверью внимание клиента останавливают световые панели, плакаты, объемные ценники и стикеры, извещающие об акциях, а также промостойки и диспенсеры.

POS-материалы в пространстве торгового зала. Это лайтбоксы и LED-экраны, система навигации зала, постеры, баннеры и многое другое, что украшает стены, пол и потолок изнутри.

На месте выкладки. Здесь размещают любые рекламные и информационные мелочи — держатели для ценников, шелфтокеры на торцах стеллажей, вымпелы, воблеры и т.д.

Прикассовые POS-материалы. Пожалуй, самые эффективные рекламные материалы, больше всего побуждающие к импульсным покупкам.

Рекламно-производственная компания «Этрика» изготавливает POS- материалы для наружной и внутренней рекламы.

Мы предлагаем выполнение, установку/размещение и обслуживание рекламных и информационных средств, а также гарантию на всю продукцию и услуги.

Сделано в