Вывески

Обобщённое название информационных или рекламных конструкций в объемном или плоском исполнении. Это объемные буквы, таблички, световые короба, панель-кронштейны и т.п.

В рекламе вывески это своего рода визитные карточки.

На данный момент большую актуальность имеют объёмные буквы.

История объемных световых букв началась в первой половине ХХ века, когда неоновая реклама перевернула представления о маркетинговых возможностях вывесок. Прежде возможности освещения не требовали от надписи никаких изысков: плоские буквы выглядели практически одинаково как на дневном свете, так и подсвеченные лампочками накаливания. Впрочем, такие вывески до сих пор имеют место быть – они заняли свою нишу на рынке рекламы и поддерживают определенную стилистику.

Первые объемные световые буквы в Москве появились в 1931 году у входа в парк культуры и отдыха им. Н.Н.Прямикова. Вывеска лаконично констатировала: «Сад». Однако именно с нее начался бум объемной световой рекламы. Одним из символов эпохи стали характерные шрифты. Однако довоенным вывескам не хватало изящества.

Политические перипетии надолго законсервировали отечественную рекламу, но стоило железному занавесу приподняться, как в страну хлынули технологии «оттуда» - производителям стало доступно все многообразие возможностей дизайна и изготовления подсветки для рекламных групп. Настоящей находкой стали вывески контражур.

Сделано в